Основы обеспечения качества

Идеология стратегического менеджмента

Смотреть вперед – это всегда полезно, но трудно заглянуть дальше, чем можно увидеть»  У. Черчилль

 ВИДЕНИЕ идеальное представление лидера и ядра организации  о будущем вуза

(Кем мы хотим стать?)

  МИССИЯгенеральная цель, выражающая общественное предназначение вуза(Зачем мы существуем?)     

СТРАТЕГИЯобщее направление развития, изменений, выраженное как единство желаний и возможностей

(Чего и как мы должны добиваться?)

    ЦЕННОСТИэтические, нравственные установки и ограничения на поведение при выполнении стратегии

(Во что мы верим и на что опираемся?)

    СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИжелаемые конечные результаты деятельности вуза при осуществлении его миссии, стратегии на базе ценностей(Какие конкретные  результаты должны быть достигнуты?)   

ПОЛИТИКИ способы достижения стратегических целей при наличии внешних и внутренних ограничений 

 (Политики, средне и краткосрочные цели, планы и программы действий, мероприятия, задания подразделениям)