Основы обеспечения качества
Идеология стратегического менеджмента
Смотреть вперед – это всегда полезно, но трудно заглянуть дальше, чем можно увидеть» У. Черчилль
ВИДЕНИЕ – идеальное представление лидера и ядра организации о будущем вуза
(Кем мы хотим стать?)
МИССИЯ – генеральная цель, выражающая общественное предназначение вуза(Зачем мы существуем?)
СТРАТЕГИЯ – общее направление развития, изменений, выраженное как единство желаний и возможностей
(Чего и как мы должны добиваться?)
ЦЕННОСТИ – этические, нравственные установки и ограничения на поведение при выполнении стратегии
(Во что мы верим и на что опираемся?)
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ – желаемые конечные результаты деятельности вуза при осуществлении его миссии, стратегии на базе ценностей(Какие конкретные результаты должны быть достигнуты?)
ПОЛИТИКИ – способы достижения стратегических целей при наличии внешних и внутренних ограничений
(Политики, средне и краткосрочные цели, планы и программы действий, мероприятия, задания подразделениям)- Войдите на сайт для отправки комментариев