Управление персоналом

Работа с возражениями

В телефонном центре по продажам каждый продавец сталкивается с проблемой отказа клиента купить тот или иной товар (услугу). Не каждый агент добросовестно и правильно прорабатывает возражения клиента. Рассмотрим пять основных причин, по которым клиент говорит: «Нет!»

1. Возражение первое: «Сейчас недостаточно средств на покупку».
На это возражение стоит предложить оформить потребительский кредит. Лучше заранее подготовить списки банков, которые предоставляют данную услугу, а также все условия по кредитованию. Если агент будет знать всю информацию по данным вопросам, то в глазах клиента он повысит свою квалификацию. Если клиент не готов оформить ссуду или кредит, то агент может предложить вариант по одалживанию средств у знакомых или родственников до первой зарплаты клиента. Третий вариант выхода из положения – предложение взять досрочный аванс на месте работы. Для того, чтобы стимулировать клиента на действия, необходимо предложить ему скидку, на интересующий товар или бонусную акцию с ограниченным сроком действия. Если клиент прошёл регистрацию, а сообщил о нехватке денежных средств не сразу, а спустя несколько дней, то, прежде чем работать с возражением, необходимо провести сбор информации. Необходимо уточнить, что произошло за эти дни. Скорей всего причина не в отсутствии денег, а в появлении других причин отказа.

5 отличительных характеристик профессионального кадрового подрядчика

Квалифицированный персонал относится к числу важнейших ресурсов любого предприятия. Вместе с тем, обеспечение данного фактора обходится довольно дорого. Чтобы сократить кадровые затраты, многие предприниматели берут на вооружение услуги субподрядного найма работников. С их помощью удается обеспечить бизнес-процессы требуемым объемом трудовых ресурсов, избегая необходимости оформлять их в официальный штат.

Как оценить работу промо-сотрудников

В последнее время промо-акции набирают все большей популярности. Такие мероприятия отличаются высокой эффективностью и результативностью, благодаря чему их часто используют для продвижения различных продуктов и брендов. В то же время, на успех акций напрямую влияет поведение промо-сотрудников. Как результат, очень важно постоянно следить за качеством их работы. Для этого и прибегают к аудиту промоутеров.

Особенности обучения по специальности управление персоналом

Процесс беспрерывного развития и профессионального роста организации требуют от руководящего состава эффективного управления персоналом. Там, где не действуют должным образом старые управленческие методы, необходимо использовать современные подходы и решения. Предлагаемые курсы управления персоналом предназначены для изучения основ управления наемными рабочими, подбора требуемых кадров. По итогам прохождения обучения слушатель получает специальное свидетельство о получении профессии или прохождении плановой переподготовки.

Особенности выбора актуальной темы работы по менеджменту

Менеджмент – направление в ВУЗах, которое позволяет подготовить специалистов в области управления, организации. В свою очередь, менеджмент является учебной дисциплиной, которая включена в обязательный план изучения студентами, обучающимися по многим экономическим специальностям.

Особенности инновационного управления персоналом

Успешность развития современной компании зависит от сотен внутренних и внешних факторов. Одним из наиболее значимых является подход к управлению персоналом. Эксперты рекомендуют современным российским предприятиям использовать инновационные методики. Они являются более эффективными и приемлемыми как для руководства, так и для сотрудников.

Как измерить результат работы? KPI в управлении персоналом.

Иностранные компании для управления персоналом успешно используют систему KPI, которая помогает определить эффективность работы отдельного сотрудника, группы, отдела, департамента и всего предприятия. С недавних пор методику управления персоналом компании через определение ключевых показателей эффективности используют и российские бизнесмены.

Защита выпускных квалификационных работ по направлению "Менеджмент"

C 22 по 25 июня 2015 года  в Северном филиале состоялась защита выпускных квалификационных работ студентов 4 курса направления «Менеджмент». Все работы успешно прошли защиту, большинство исследований получили отличную оценку аттестационной комиссии и рекомендации для поступления в магистратуру.

Защита выпускных квалификационных работ по специальности "Управление персоналом"


C 16 по 19 июня 2015 года  в Северном филиале состоялась защита выпускных квалификационных работ студентов 5 курса специальности «Управление персоналом». Все работы успешно прошли защиту, большинство исследований получили отличную оценку аттестационной комиссии и рекомендации для поступления в магистратуру.

Наши студенты приняли участие в программе мастер-классов посвященных дню кадровика

22 мая  2015 года  студенты 1 курса направления «Управление персоналом» (группа И 441) приняли  участие в программе мастер-классов посвященных дню кадровика. Студенты  активно участвовали в мастер-классе  " Практика проведения собеседования - эффективные инструменты" - который проводил сертифицированный бизнес-тренер,коуч и консультант по управлению персоналом, директор Центра Управленческих технологий " МейнСтрим"  Наталья Литвак.