Северные инновации и управление
Северный филиал инновационных технологий и управления (ранее северный институт технологий и управления, ранее новгородский филиал университета технологий и управления, ещё ранее северный филиал университета инновационных технологий)
На главную
Оценки (ведомости)
Расписание
Поступающим-Абитуриентам
Основы обеспечения качества
Восемь принципов менеджмента качества
История развития менеджмента качества
Операционные усилители
Средства и методы управления качеством
Стандартизация в управлении качеством в России
Темы докладов к зачету гр. 311
Устойчивое развитие и менеджмент качества
Менеджмент качества: анализ основных определений
Требования к системе менеджмента качества
Процессы организации СМК
Самооценка организации
Модель делового совершенства EFQM
Модель и критерии премии Правительства Российской Федерации в области качества
Логика RADAR
Модели затрат на качество
Литература
Практические задания
Итоговый тест по Основам управления качеством
Итоговый тест по Основам управления качеством
06.12.2007 - 11:58, автор admin
Для тестирования выбрано 30 вопросов (из базы 20 вопросов).
В соответствии с ИСО 9001:2000 применение процессного подхода требует рассмотрения процессов с точки зрения:
добавленной ценности
бизнес-процесса
добавленной стоимости
потребительской ценности
Документированные процедуры оформляются в виде:
технологических инструкций
рабочих инструкций
стандартов предприятия
руководств по качеству
записей по качеству
Документом, описывающим применение СМК к конкретной продукции, проекту или контракту является:
план качества
технические условия
рабочие инструкции
спецификация
руководство по качеству
Количество заинтересованных сторон в деятельности организации равно:
не менее 3
5
не менее 5
3
7
Количество обязательных документированных процедур по ИСО 9001:2000 равно:
10
6
8
4
2
Количество принципов менеджмента качества в МС ИСО 9000:2000 равно:
10
5
3
8
Количество уровней иерархии документов системы менеджмента качества по ИСО 9001:2000 равно:
9
5
7
3
Методология PDCA, рекомендуемая в ИСО 9001:2000 к процессам, включает этапы:
Мотивация-Планирование-Выполнение-Проверка
Планирование-Действия по улучшению-Выполнение-Проверка
Планирование-Выполнение-Проверка-Действия по улучшению
Планирование-Мотивация-Выполнение-Проверка
Не относится к основным процессам СМК по ИСО 9001:2000 процесс:
ответственность руководства
менеджмент ресурсов
бенчмаркинг
измерение, анализ и улучшение
выпуск продукции
Не раскрывается в ИСО 9001:2000 в виде требований понятие:
инфраструктура
процессный подход
направленность на удовлетворение потребителя
направленность на постоянное улучшение
самооценка
Не требует обязательной разработки документированной процедуры процесс:
проектирование и разработка
внутренний аудит
предупреждающие действия
управление записями
управление документами
Обеспечение качества - это:
часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены
часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные системы
часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству
Объектом рассмотрения в СМК является:
всё вышеперечисленное
продукция
инфраструктура
система
процессы
Проект создания СМК - это:
вспомогательный процесс
уникальный процесс
рабочий процесс
основной процесс
Пункт ИСО 9001:2000 требующий обязательного наличия отчетных документов <записей>, исходя из специфики процесса/организации:
5.6.1
7.4.1
7.6
7.2.2
7.5.4
Система менеджмента качества предназначена для:
удовлетворения внутренних потребностей управления предприятием
разработки и производства новых видов продукции
руководства и управления организацией применительно к качеству
Стандарт ИСО 9001:2000 не используется для:
заключения контрактов
обеспечения результативности СМК
проведения сертификации СМК
установления требований к продукции
установления требований к СМК
Термин "документированная процедура" означает, что процедура:
разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии
актуализирована, разработана, документально оформлена и внедрена
идентифицирована, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии
Требование обоснования любых исключений в СМК по ИСО 9001:2000 определено в разделе:
1.2
8.4
4.2
7.3
5.4
Требования по идентификации, по определению последовательности и взаимодействия процессов, необходимых для реализации СМК и их применения в организации имеются в ИСО 9001:2000 в пункте:
0.2
4.1
7.5
7.2
8.2.3
‹ Разработка шкалы оценки уровня совершенства деятельности
Вверх
Разделы портала
Направления
ИННОВАТИКА
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Обучение
расписание занятий
конференции и публикации
заочникам
дистанционное обучение
международная деятельность
библиотека
дополнительное профессиональное образование
Инновации
Кафедры
Менеджмент качества
Управление персоналом
Управление инновациями
Естественно-научных дисциплин
Гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Жизнь филиала
газета
трудоустройство
Поиск
Вход для пользователей
Имя пользователя:
*
Пароль:
*
Запросить новый пароль