Итоговый тест по Основам управления качеством

Для тестирования выбрано 30 вопросов (из базы 20 вопросов).

В соответствии с ИСО 9001:2000 применение процессного подхода требует рассмотрения процессов с точки зрения:
добавленной ценности
бизнес-процесса
добавленной стоимости
потребительской ценности

Документированные процедуры оформляются в виде:
технологических инструкций
рабочих инструкций
стандартов предприятия
руководств по качеству
записей по качеству

Документом, описывающим применение СМК к конкретной продукции, проекту или контракту является:
план качества
технические условия
рабочие инструкции
спецификация
руководство по качеству

Количество заинтересованных сторон в деятельности организации равно:
не менее 3
5
не менее 5
3
7

Количество обязательных документированных процедур по ИСО 9001:2000 равно:
10
6
8
4
2

Количество принципов менеджмента качества в МС ИСО 9000:2000 равно:
10
5
3
8

Количество уровней иерархии документов системы менеджмента качества по ИСО 9001:2000 равно:
9
5
7
3

Методология PDCA, рекомендуемая в ИСО 9001:2000 к процессам, включает этапы:
Мотивация-Планирование-Выполнение-Проверка
Планирование-Действия по улучшению-Выполнение-Проверка
Планирование-Выполнение-Проверка-Действия по улучшению
Планирование-Мотивация-Выполнение-Проверка

Не относится к основным процессам СМК по ИСО 9001:2000 процесс:
ответственность руководства
менеджмент ресурсов
бенчмаркинг
измерение, анализ и улучшение
выпуск продукции

Не раскрывается в ИСО 9001:2000 в виде требований понятие:
инфраструктура
процессный подход
направленность на удовлетворение потребителя
направленность на постоянное улучшение
самооценка

Не требует обязательной разработки документированной процедуры процесс:
проектирование и разработка
внутренний аудит
предупреждающие действия
управление записями
управление документами

Обеспечение качества - это:
часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены
часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные системы
часть менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству

Объектом рассмотрения в СМК является:
всё вышеперечисленное
продукция
инфраструктура
система
процессы

Проект создания СМК - это:
вспомогательный процесс
уникальный процесс
рабочий процесс
основной процесс

Пункт ИСО 9001:2000 требующий обязательного наличия отчетных документов <записей>, исходя из специфики процесса/организации:
5.6.1
7.4.1
7.6
7.2.2
7.5.4

Система менеджмента качества предназначена для:
удовлетворения внутренних потребностей управления предприятием
разработки и производства новых видов продукции
руководства и управления организацией применительно к качеству

Стандарт ИСО 9001:2000 не используется для:
заключения контрактов
обеспечения результативности СМК
проведения сертификации СМК
установления требований к продукции
установления требований к СМК

Термин "документированная процедура" означает, что процедура:
разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии
актуализирована, разработана, документально оформлена и внедрена
идентифицирована, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии

Требование обоснования любых исключений в СМК по ИСО 9001:2000 определено в разделе:
1.2
8.4
4.2
7.3
5.4

Требования по идентификации, по определению последовательности и взаимодействия процессов, необходимых для реализации СМК и их применения в организации имеются в ИСО 9001:2000 в пункте:
0.2
4.1
7.5
7.2
8.2.3