Основы обеспечения качества
Менеджмент качества: анализ основных определений
"...Россия восстанет из распада и унижения и начнет эпоху нового расцвета и нового величия. Но возродится она и расцветет лишь после того, как русские люди поймут, что спасение надо искать в качестве!"И. Ильин, Спасение в качестве.
Русский колокол, 1928 г. "…Борьба за качество является необходимым условием успешной деятельности отдельных организаций и достижения нашей общей конкурентоспособности" Жак Делор, 1988г.Европейское видение проблемы качества
(European Organization for Quality (EOQ), 1999г.) • Качество стало ключом к конкурентоспособности; • Качество – цель организационного развития для завоевания превосходство; • Качество – методология и направление продвижения активного участия людей, основанная на вовлечении и ответственности каждого индивидума • Качество – методология и направление продвижения активного участия людей, основанная на вовлечении и ответственности каждого индивидума "… Можно говорить о двух масштабах или уровнях рассмотрения термина «качество»: качество в узком смысле, как соответствие специфическим требованиям, и в широком, как степень удовлетворения потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон" Швец В.Е., 2003г.
Русский колокол, 1928 г. "…Борьба за качество является необходимым условием успешной деятельности отдельных организаций и достижения нашей общей конкурентоспособности" Жак Делор, 1988г.Европейское видение проблемы качества
(European Organization for Quality (EOQ), 1999г.) • Качество стало ключом к конкурентоспособности; • Качество – цель организационного развития для завоевания превосходство; • Качество – методология и направление продвижения активного участия людей, основанная на вовлечении и ответственности каждого индивидума • Качество – методология и направление продвижения активного участия людей, основанная на вовлечении и ответственности каждого индивидума "… Можно говорить о двух масштабах или уровнях рассмотрения термина «качество»: качество в узком смысле, как соответствие специфическим требованиям, и в широком, как степень удовлетворения потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон" Швец В.Е., 2003г.
Участник 47-го Конгресса EOQ в Гааге
- Войдите на сайт для отправки комментариев