Основы обеспечения качества
Методология построения системы менеджмента качества
Методология построения системы менеджмента качества
1Формулировка миссии (mission), видения (vision), стратегии, политики в области качества, целей и задач
2. Проецирование политики и стратегии
на структурные подразделения и сотрудников
3. Формирование организационной структуры системы качества по ISO 9001:2000
4. Самооценка вуза (анкетирование
персонала и комплексное обследование рабочих процессов)
5. Идентификация бизнес-процессов
и реинжиниринг
6. Создание новой
организационной структуры
7. Разработка документации системы менеджмента качества по ISO 9001:2000 (Руководство по качеству, документированные процедуры, инструкции)
8. Разработка системы измерения основных па- раметров и характеристик рабочих процессов
9. Разработка системы корректирующих
и предупреждающих действий
10. Проведение внутренних аудитов
и самооценки вуза (например,
по модели EFQM)
11. Непрерывное улучшение всех рабочих процессов (цикл PDCA)
- Войдите на сайт для отправки комментариев