Аудит качества
общее представление опроведении аудита
Общее представление о проведении аудитаСогласно Алану Сейлу, все проблемы качества вызваны недостатком:• поддержки руководства;• ресурсов (возможностей, финансовых средств);• организации;• дисциплины;• обучения;• времени.Проведение аудита включает две основные части:• опрос;• работу непосредственно на месте производства или обслуживания.Опросы обычно происходят в конференц-зале, офисе или комнате для встреч. Эти помещения служат "базой" для проведения аудита. Опросники используются для проверки существования формальных (документированных) руководств и регламентов до их проверки на месте. Работа на месте — это проверка того, что предъявленные руководства, регламенты, методы или другие формальные элементы системы управления действительно используются и именно так, как написаны.Работа на месте — это перепроверка по вопросам, относящимся к соответствующему процессу или установленной практике. Наиболее часто с согласия проверяемых сначала обсуждаются несколько вопросов, которые затем исследуются и перепроверяются на месте. Это экономит время аудитора на хождения из конференц-зала в цех или помещение для обслуживания и сокращает производственные простои на проверяемом участке. Повторное возвращение для исследования того же процесса либо уточнение его различных аспектов — результат плохого планирования.Две эти главные части аудита условно можно разбить на следующие шаги:• открытие (предварительная встреча, знакомство);• опрос по опросникам;• работа на месте/интервью;• совещания/инструктажи;• закрытие/предварительный отчет.
- Войдите на сайт для отправки комментариев