Основы обеспечения качества

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  Теория управления в организации (основные определения)   Выполнили: студентки группы И – 311 Наумова Ирина, Удальцова Юлия
  •   Теория управления – эволюция  концепций управления в масштабах организации как субъекта социально – экономических отношений
  •  Управление – это совокупность процессов принятия решений и управляющих действий субъекта управления относительно объекта управления.
  Эволюция концепций управления
Управление персоналом (основные определения)
  •  Персонал - личный состав организации, работающий по найму на обеспечение целей организации.
  •   Организациясоциально-экономическая система, созданная для достижения коммерческих или некоммерческих целей.
  •   Управление персоналом –сфера деятельности руководящего состава организации, направленная на повышение эффективности работы организации за счёт повышения эффективности работы с её сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами.    

Цели системы управления персоналом: Совокупность желаемых результатов деятельности системы управления персоналом

 

Функции
  • Определение потребности в рабочих
  • Анализ рынка труда и управления занятостью
  • Отбор и адаптация персонала
  • Планирование карьеры сотрудников фирмы
  • Обеспечение рациональных условий труда
  • Организация производственных процессов 
  • Управление производительностью труда
  •  Разработка систем мотивации
  •  Обоснование структуры доходов
  •  Профилактика и ликвидация конфликтов
      Управление персоналом заключается:
            • В  формировании системы управления персоналом
            • В планировании кадровой работы
            • В проведении маркетинга персонала
            • В определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале
            Вовлеченность персонала
            •  Определение уровня компетенции
            •  Отбор, профессиональная подготовка, планирование служебного роста
            •  Определение полномочий и ответственности
            •  Определение групповых и личных целей
            •  Привлечение к определению целей и принятию решений
            •  Награды
            •  Создание условий для нововведений
            •  Обеспечение эффективности командной работы
            •  Удовлетворенность персонала
            •  Изучение причин увольнения     
            Назначение персонала: Персонал, выполняющий обязанности, регламентируемые системой качества, должен  иметь соответствующее образование, профессиональную подготовку и опыт работы.    Профессиональная подготовка       Повышение уровня компетенции на основе профессиональной подготовки и обучения охватывает:
            •  Технические знания и навыки
            •  Методы и навыки в области менеджмента
            •  Навыки в социальной сфере
            •  Законодательный, нормативные требования
            •  Внутренние, внешние стандарты
            •  Прочая документация, необходимая для работы

              

             

             

             

             

             

            Литература 1. Андреева И. В. Управление персоналом. Спб.,2002 2. Варламова Е. Деловая оценка персонала. www/hr-journal.ru  3. Управление персоналом/Под ред. Т.Ю.Базарова Предоставлено центром кадровых технологий 21 век, http://www.begin.ru