ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ON-LINE ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, Александрова Ольга
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ
ON-LINE ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
О.Ю.Александрова
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
(Северный филиал)
(Великий Новгород, ул. Б.Санкт-Петербургская, 41)
В работе раскрыта одна из проблем гостиничных комплексов – привлечение клиентов, как в сезон, так и внесезон.
На помощь гостиницам и потенциальным клиентам гостиниц в XXI веке пришли системы моментального бронирования мест в отелях. Эти системы помогли решить проблему ожидания подтверждения запроса. И увеличение охвата аудитории потенциальных клиентов, которое практически невозможно получить каким либо иным путем.
В ходе написания работы были изучены системы моментального on-line бронирования мест в гостиницах. Были рассмотрены такие системы как: Hotels.su, Tez Tour, Натали-Турс, Трэвел Сити, РВБ-Алеан, TravelHero и многие другие. Среди систем была выделена система Hotels.su, т.к. эту система бронирования используют более чем 600 тысяч тур агентств по всему миру для бронирования туристических услуг, в том числе гостиничного размещения.
- Войдите на сайт для отправки комментариев