Сертификация систем качества - электронный учебник

http://www.unilib.neva.ru/dl/quality/certif/sertific.html

1. Обеспечение качества
1.1. Основы обеспечения качества продукции
1.2. Развитие комплексного управления качеством на предприятиях СССР
1.3. Что такое система качества?
1.4. Выводы
1.5. Вопросы для самопроверки
1.6. Литература
2. Стандартизация в управлении качеством
2.1. Международные стандарты ИСО на системы качества
2.2. Значение проблемы для российских предприятий.
2.3. Стандарты ИСО 9000 в версии 2000 года.
2.4. Стандартизация в области охраны окружающей среды
2.5. Взаимосвязь ИСО 9000 и ИСО 14000
2.6. Выводы
2.7. Вопросы для самопроверки
2.8. Литература
3. Стандартизация в России
3.1. Научно-методические, организационные и нормативно-правовые основы стандартизации.
3.2. Выводы
3.3. Вопросы для самопроверки
3.4. Литература
4. Основы Сертификации
4.1. Основные термины и понятия сертификации
4.2. История сертификации
4.3. Нормативно - правовые основы сертификации.
4.4. Система сертификации ГОСТ Р
4.5. Сертификация продукции
4.6. Место испытательной лаборатории в процессе сертификации
4.7. Сертификация услуг
4.8. Система аккредитации
4.9. Выводы
4.10. Вопросы для самопроверки
4.11. Литература
5. Система качества
5.1. Элементы системы качества
5.2. Документирование системы качества
5.3. Выводы
5.4. Вопросы для самопроверки
5.5. Литература
6. Сертификация систем качества
6.1. Разработка и внедрение системы качества на основе стандартов ИСО серии 9000.
6.2. Порядок проведения сертификации систем качества.
6.3. Экологическая сертификация.
6.4. Взаимосвязь процедур сертификации продукции и систем качества.
6.5. Внедрение системы качества на основе применения TQM
6.6. Выводы
6.7. Вопросы для самопроверки
6.8. Литература
7. Аудит качества
7.1. Понятие об аудите качества
7.2. Виды аудита
7.3. Выводы
7.4. Вопросы для самопроверки
7.5. Литература
8. Метрология
8.1. Роль метрологии в сертификации систем качества.
8.2. Закон РФ "Об обеспечении единства измерений".
8.3. Выводы
8.4. Вопросы для самопроверки
8.5. Литература
9. Приложения
9.1. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"
9.2. Закон о сертификации продукции и услуг
9.3. Закон об обеспечении единства измерений
9.4. Стандарты ИСО серии 14000
9.5. Полномочия государственных органов управления по сертификации (по Крыловой Г.Д.)
9.6. Пример "Общего руководства по качеству" (Разработано канд. техн. наук И. П. Даниловым)
9.7. Перечень органов по сертификации систем качества
9.8. Форма сертификата соответствия системы качества
9.9. Форма декларации-заявки на проведение сертификации системы качества
9.10. Форма уведомления о результатах рассмотрения заявки на сертификацию системы качества
9.11. Фома регистрации несоотвествий
Глоссарий

Список иллюстраций

2.0. Взаимосвязь интересов производителей, потребителей и общества [7].
2.1. Структура стандартов ИСО серии 9000
2.2. Модель процесса общего руководства качеством
2.3. Структура ИСО/ТК 207 и состав экологических стандартов ИСО серии 14000
2.4. Модель менеджмента качества окружающей среды
4.0. Схема понятий связанных с определением соответствия
4.1. Форма бланка сертификата соответствия и правила его заполнения при обязательной сертификации продукции
4.2. Форма приложения к сертификату соответствия на продукцию
4.3. Гост Р
4.4. TUV
4.5. CE-mark
4.6. ENEC
4.7. Energy star
4.8. GS
4.9. CSA
4.10. TUV Rheinland
4.11. DVE
4.12. Уровень тебований стандартов/Качество товара
4.13. Форма декларации о соответствии
4.14. Схема оценки соответствия на основе стандартов EN 45000 [2]
4.15. Формула 1
4.16. Формула 2
4.17. Формула 3
4.18. Схема проведения испытаний
5.19. Система качества
5.20. "Петля качества" (представлены виды деятельности, влияющие на качество продукции)
5.21. Схема процедуры анализа контракта [3]
5.22. Жизненный цикл проекта [4]
5.23. Схема управления процессом проектирования и разработки продукции
5.24. Алгоритм проведения работ по доработке качественных показателей (характеристик) и планирования качества в производстве при анализе контракта (требований потребителя).
5.25. Схема разработки документа системы качества [3].
5.26. Схема управления несоответствующей продукцией [3]
5.27. Схема разработки и реализации корректирующего (предупреждающего) действия
5.28. Иерархия документов системы качества
6.10. Алгоритм внедрения международных стандартов ИСО
6.11. Структурная схема управления и обеспечения качества [11]
6.12. Функциональная схема управления качеством продукции (петля качества) [11]
6.13. Схема процесса сертификации системы качества. (З - Заявитель, ТЦР - Технический центр Регистра, ОС - Орган по сертификации,СК - Система качеств)
6.14. Классификация объектов экологической сертификации [3]
6.15. Широкое понимание всеобщего управления качеством [5]
7.6. Внутренний аудит системы качества
7.7. Схема взаимодействия участников аудита системы качества
9.0. Форма сертификата соответствия системы качества
9.1. Форма приложения 1 к сертификату соответствия системы качества
9.2. Форма знака регистра
9.3. Правила применения сертификата и знака соответствия системы качества
9.4. Форма декларации-заявки на проведение сертификации системы качества
9.5. Форма декларации-заявки на проведение сертификации системы качества
9.6. Иcходные данные предварительной оценки состояния производства
9.7. Форма уведомления о результатах рассмотрения заявки на сертификацию системы качества
9.8. Фома регистрации несоотвествий

Список таблиц

1.1. Эволюция системно-комплексного управления качеством на предприятиях СССР
2.1. Заинтересованные лица
2.3. Перечень ТК
2.4. Взаимосвязь стандартов ИСО 9001 и ИСО 14001
2.5. Взаимосвязь ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 14001 (продолжение)
3.1. Стандарты ГСС
3.2. Закон Российской Федерации "О стандартизации". Структура и содержание [1]
4.1. Знаки соответствия
4.2. Схемы сертификации ИСО
4.3. Структура и содержание Закона "О защите прав потребителей"
4.4. Характеристика модулей
4.5. Схемы сертификации [4]
4.6. Схемы сертификации услуг
5.1.1. Матрица соотношения элементов системы качества [3]
5.1.2. Элементы системы качества по стандартам ИСО серии 9000
5.2. Фрагмент распределения ответственности и полномочий в системе качества [3]
5.3. Функции системы качества [3]
5.4. Контрактные ситуации
5.5. Состав работ по управлению документацией и данными о качестве [3]
5.6. Методы и средства идентификации продукции [3]
6.1. Типовые этапы и содержание работ по разработке и внедрению систем качества
6.2. Направления совершенствования менеджмента качества и обеспечения качества на предприятии
6.3. Приемы и свойства, используемые для всеобщего управления качеством [5]
7.1. Достоинства и недостатки внешнего аудита ( по сравнению с внутренним)
7.2. Форма плана проведения внутренних аудитов системы качества 1
7.3. Форма плана проведения внутренних аудитов системы качества 2
9.1. Стандарты ИСО серии 14000
9.2. Полномочия государственных органов управления по сертификации (по Крыловой Г.Д.)
9.3. Полномочия государственных органов управления по сертификации (по Крыловой Г.Д.) (Продолжение)
9.4. Перечень основных документов СОК