Иван Лосев о поездке лучших студентов в Москву

Фото: Максим Озерцов

Итак, в 10 часов вечера мы отъехали от первого корпуса НовГУ. Пока ехали, по стандарту водитель ознакомил нас с правилами безопасности и попытался немного пошутить, но Петросян из него никудышный конечно.

За всю дорогу туда останавливались раза три-четыре. Остальные я может и спал конечно. Примерно в 6-7 часов мы были непосредственно уже на окраине Москвы. Остановились и ждали минут 20, пока подбежит экскурсовод. Такой мужчина бородатинький который по моему мнению отлично осведомлен об истории своего города, то есть Москвы. Экскурсовод пришел и мы поехали. ___далее___

Пока не было пробок, он решил нам показать и рассказать о местах, которые не входят в программу поездки. Описывать их все не буду, ибо от дядьки исходил очень огромный объем информации.

Пока он рассказывал, автобус немного задремал. Но внезапно наступил завтрак и мы дружно пошли в кафе «Му-му». По московским меркам, это наверно среднее кафе, но лично я в такое бы иногда заходил чайку попить или перекусить что-нибудь.

Мы позавтракали и поехали по направлению к Красной площади. Там мы провели наверно час или полтора. Периодически дожидаясь всех кто отстал. Экскурсовод рассказывал множество историй связанных с каждым объектом на Красной площади и близлежащими зданиями к ней. В их числе были мавзолей, вечный огонь, нулевой километр и многое другое. Рассказывать что там, на Красной, думаю не стоит. Кстати было суперское солнышко, небо было почти безоблачным, но ветер все портил.

После Красной мы загрузились в автобус и поехали до храма Христа Спасителя. Я словами не могу передать насколько это огромное сооружение, насколько оно внутри красиво и огромно. Храм преподнес грандиозные впечатления от увиденного в нем.

После храма мы поехали на Мосфильм попутно слушая экскурсовода про местные достопримечательности. Сколько он нам рассказал всего про каждый памятник! Здание в котором жил какой-то известный в прошлом человек, про стили в которых построены здания, и еще много много всего. На мосфильме мы посетили музей техники, которая снималась в советских/российских фильмах, кроме техники там были еще значимые для мосфильма экспонаты. Особо запоминающимися были кареты, печатные станки, фрагмент старой Италии вроде (не помню честно фрагмент чего там был). После музея нам показали съемочную площадку, где непосредственно снимают кино. Мы попали на момент когда декорации уже все разломали за ненадобностью. Также мы узнали, зачем сетка на стенах и огромные двери на входе высотой метра 4 или даже 5, которые не открываются до тех пор пока не закончится сьемка. Затем нам показали декорации под открытым небом, эдакая старая Москва. Очень эпичное сооружение, на фотографиях можно увидеть насколько они красиво сделаны, но к сожалению они все сделаны из пенопласта, досок, пластмассы и прочих подобных материалов. Естественно внутрь зайти нельзя, но улочка выглядит очень красиво. На этом наша экскурсия по мосфильму подошла к концу. Выезжая с территории мы увидели декорации к фильму волкодав. Знаете ли на экране одно, а в живую увидеть где снималось совсем другое.

Потом мы поехали на обед. После обеда преобладающее количество народу решило вздремнуть, поэтому когда нас начали выгонять из автобуса чтобы мы шли до нашего университета, возникло некоторое замешательство. Шли мы наверно минут 20, а может и больше. Подошли к какому то неприметному с виду двухэтажному зданию. Если честно я ожидал увидеть нечто другое. Первое мнение оказалось ошибочным правда. Внутри очень и очень уютно. Нас проводили до аудитории где нас ждал студенческий совет. К тому моменту целый день в Москве нас всех немного утомил. Было уже часов 5 где-то. Сначала выступил ректор, ну я буду аккуратен в описании и скажу что человек он хороший, думаю справедливый и добрый. Ректор поздравил всех с тем, что мы добрались. Рассказал нам, в каком месте мы учимся, что это за здание, какова история возникновения университета, почему у нас два филиала (Новгородский и Пензенский). Он свою речь разбавлял уместными шутками, получилось удачно. После него выступил председатель студсовета. У них девушка, кстати. Они рассказали как у них проходит посвящение и в целом какие развлекательные моменты у них присутствуют. Я вынес несколько хороших идей, на ближайшем студсовете можно предложить Вове и вынести на обсуждение. Так получилось, что рассказать о жизни нашего университета нам не удалось. То ли закончить поскорее хотели, то ли нас пожалели. Сделали общую фотографию и отправились в путь.

Честно для меня было удивлением, когда мы отправились в московский метрополитен. Я не ожидал, что мы даже на "метрячке" покатаемся. Очень много народу, все куда то спешат, бегут, опаздывают. Жетончиков кстати уже нет, за место них карточки бумажные (2/3 нашего проездного где-то). Добирались мы прилично, но в итоге все доехали и даже никто не потерялся (отличники же, чо). Мы дождались автобуса и спокойненько в пробке добирались до Макдональдса. Покушали и двинулись домой.

Домой мы ехали очень даже весело. Вроде все спали, НО....четыре человека играло в мафию. Буквально через минут 30-40 играло уже человек 9. Уж очень интересно ребята обсуждали кто всех убивает.
В городе мы были часа в 4. Нас развезли по главным точкам города откуда все и разошлись домой и вот и все =))
В целом я вам скажу я сомневаюсь, что кто то остался недоволен поездкой, очень познавательно и интересно.