Инновационная школа Монтессори в Москве

 Каждый родитель стремится к тому, чтобы заблаговременно выбрать для своего ребёнка подходящее обучающее заведение. Благо, сейчас в наиболее крупных населённых пунктах, в том числе и в российской столице, существуют не только государственные, но и негосударственные образовательные структуры. Например, большой популярностью в наше время пользуется частная школа Монтессори для детей в Москве, где практикуются нестандартные методики воспитания, разработанные и используемые вот уже на протяжении ста лет. Она актуальна во многих странах, в том числе и в США, так как позволяет достичь наилучшего эффекта в процессе обучения.

В перечень основных особенностей обучения по методике Монтессори можно внести следующие пункты:

  • наличие групп, в которых присутствуют дети различных возрастов. Это очень интересно, так как старшие ученики могут оказывать помощь тем, кто младше их. Если ребёнок не успевает и отстаёт от обучающей программы, то он может остаться на второй год. Суть в том, что из-за этого он не будет чувствовать себя дискомфортно;

  • использование специализированных дидактических материалов, благодаря которым в процессе обучения задействуются все органы чувств ребёнка. Предлагается специальный контроль ошибок, за счёт чего можно обойтись без помощи преподавателя;

  • учащиеся получают возможность самостоятельно выбрать занятия, которыми будут заниматься на протяжении долгого времени.

Следует отметить, что здесь отсутствует оценочная и тестовая системы, которые практикуются в обычных школах и предназначаются для определения уровня знаний. Это позволяет избежать своеобразных «соревнований», которые устраиваются между учениками, желающими занять лидирующие позиции. Обучение ведётся по двум направлениям, позволяя освоить как академические знания, так и получить социальные навыки. Дети могут включаться как в относительно небольшие по численности группы или же могут проходить по индивидуальной программе.

Школа Монтессори для детей занимается обучением детишек с индивидуальными особенностями развития. В числе прочих, сюда обращаются родители, чьи сыновья и дочери страдают от аутизма, синдрома дефицита внимания, отличаются чрезмерной активностью и так далее. Акцент в таких заведениях, получающих всё большее распространение по территории России, делается на взаимовыгодном сотрудничестве. Поэтому здесь намного реже возникают конфликтные ситуации между педагогами и учениками или между педагогами и родителями.