Работа от компании "Телеконтакт"

Оператор телефонного центра (работа для студентов)
Менеджер по продажам

Оператор телефонного центра (работа для студентов)

Обязанности
Взаимодействие по телефону с клиентами крупных компаний. Предложение новых продуктов и услуг. По итогам разговора занесение информации в компьютер.

Требования
    Образование: средне-специальное, неоконченное высшее
    Коммуникабельность, доброжелательность
    Грамотная речь, четкая дикция
    Владение ПК
    Опыт работы не требуется
   
Условия
    Возможность совмещать работу с учебой
    Вечерний график работы по 4 часа в день (18.00-22.00)
    Возможность выбора выходных дней
    Оплата: оклад+премия.
    Обучение за счет компании
    Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
    Комфортный современный офис
    Дружный молодой коллектив

Менеджер по продажам

Обязанности
Взаимодействие с клиентами крупного банка по телефону. Предложение новых продуктов и услуг банка. По итогам разговора занесение информации в компьютер.

Требования
    Образование: средне-специальное, неоконченное высшее
    Коммуникабельность, доброжелательность
    Грамотная речь, четкая дикция
    Владение ПК
    Опыт работы не требуется
   
Условия
    Полная занятость (смены по 8 часов, куда уже входит часовой плачиваемый перерыв)
    Частичная занятость (смены по 4, 5, 6 часов)
    Возможность выбора выходных дней
    Оплата: оклад+бонус с продаж
    Обучение за счет компании: тренинги продаж, тренинги по банковским продуктам
    Получение опыта продаж в банковской сфере
    Оформление по ТК РФ, полный соцпакет.
    Комфортный современный офис
    Дружный молодой коллектив

---------------------------------------------------------------------------------

В августе этого года в Великом Новгороде открылся колл-центр Телеконтакт.

Колл-центр – слово иностранное и не совсем понятное. Но всё просто. Мы все знакомы с работой подобных компаний: кто-то пополняет счёт мобильного телефона или  оплачивает коммунальные услуги через терминалы, кто-то заказывает через интернет товары. Иногда нам нужно узнать, прошёл ли платёж, пришёл ли товар. Мы звоним, и нам отвечают операторы.

А ещё, когда мы приобретаем технику или оформляем в банке кредитную карту, нам звонят из этих магазинов или банков с просьбой оценить, насколько мы остались довольны покупкой или обслуживанием.

И в том и в другом случае мы общаемся с операторами колл-центра. Компании либо организовывают колл-центр сами, либо обращаются к тем, кто может помочь обслуживать их клиентов. Именно такие услуги и оказывает Телеконтакт.

Телеконтакт – один из крупнейших колл-центров. Он существует уже более 10 лет и объединяет несколько операторских центров в городах России, Украины, Беларуси и Казахстана: Москве, Твери, Орле, Брянске, Тамбове, Житомире, Кировограде, Минске, Алматы. Теперь и в Великом Новгороде.

Мы знаем, как нужно разговаривать по телефону так, чтобы позвонившие клиенты остались довольны обслуживанием. И этому мы учим своих операторов.  Именно поэтому к нам обращаются крупные банки, государственные компании, исследовательские компании, крупные радиостанции, интернет-провайдеры и многие другие.

Мы работаем в разных городах, общий штат сотрудников - несколько тысяч человек. У нас работают люди разного возраста, с разным образованием и разными интересами. Но каждого привлекает что-то своё: кого-то - удобный график и возможность совмещать учёбу и работу - работать можно по 4, 6, 8 часов, кого-то - дополнительный доход - здесь есть возможность трудиться в вечернее время, после основной работы, кого-то – саморазвитие и карьерный рост - компания растит весь руководящий состав из своих сотрудников, кого-то – комфортные условия труда - офис современный, всегда чистый, светлый и уютный, кого-то – атмосфера - с первого дня ты становишься частью большого дружного коллектива, с которым приятно работать и отдыхать.

Регулярные тренинги дают возможность научиться не только грамотно управлять своим голосом или вести беседу с конфликтным собеседником, но и продавать практически любой товар или услугу. А работа на различных проектах – позволит хорошо разбираться в структуре банковских услуг, предложениях Интернет-провайдеров или различных рекламных акций.

Абоненты и ситуации бывают разные, и каждый оператор со временем учится быть внимательным к собеседнику, находить корректные фразы и подходящие слова, учится идти на компромиссы. Это важно не только в работе, но и в общении вне её - эта работа помогает стать более уверенным в себе. Мы учимся вступать в контакт, начинать разговор с теми людьми, которых боимся или стесняемся. И становится легко и просто находить общий язык, просить о помощи, спрашивать.

Уверенности в себе прибавляет и то, что здесь студенты начинают зарабатывать свои собственные деньги, а уже закончившие учебное заведение люди получают стабильный доход. И что важно – здесь можно свой доход увеличить: можешь работать больше – пожалуйста, работаешь и получаешь зарплату больше, можешь работать активнее – идёшь в другой отдел, который занимается продажами, и зарабатываешь бОльшие деньги за меньшее время.

В этой работе, как и во многих других, есть один нюанс, который некоторых пугает, – здесь нужно работать. Приходить вовремя, не опаздывать с перерывов, ответственно и качественно выполнять свои обязанности. И у нескольких тысяч наших сотрудников это успешно получается!

Вот такая интересная работа есть теперь в Великом Новгороде. Сайт компании: www.telecontact.ru