Как оценить работу промо-сотрудников

В последнее время промо-акции набирают все большей популярности. Такие мероприятия отличаются высокой эффективностью и результативностью, благодаря чему их часто используют для продвижения различных продуктов и брендов. В то же время, на успех акций напрямую влияет поведение промо-сотрудников. Как результат, очень важно постоянно следить за качеством их работы. Для этого и прибегают к аудиту промоутеров.

Что такое аудит промоутеров

В ходе такого исследования специальный агент (аудитор) отправляется на место проведения промо-мероприятия с целью сбора сведений по поводу работы промо-сотрудников. Основная задача независимого эксперта состоит в максимально объективном отражении всего того, чем же занимаются промоутеров. Аудитор фиксирует основные нарушения, после чего составляет подробный отчет по поводу проделанной работы.

Благодаря этим данным можно избежать определенных ошибок при проведении промо-акций в дальнейшем. Кроме того, если персонал уведомлен о проверке, он будет максимально тщательно выполнять свои обязанности в течение целого дня (ведь промоутеры не знают, кто именно является аудитором).

Одним из основных преимуществ таких инспекций является простота их проведения. При этом необязательно делать все самому, можно также обратиться за помощью к специализированному агентству (например, посетить сайт https://ctrlservice.ru/). Опытные профессионалы помогут вам организовать эффективное маркетинговое исследование любого типа.

На что обращают внимание при таких проверках

Проверяющие обращают внимание на

  • присутствие промо-персонала на точках;
  • внешний вид специалистов;
  • время начала и завершения мероприятия;
  • правильность произносимых речевок;
  • поведение сотрудников (доброжелательность, активность и пр.).

Кроме того, специалисты могут также сделать фотографии и записать разговор с промоутером на диктофон. Это поможет более достоверно оценить работу промо-сотрудников.

Основные разновидности аудита промоутеров

Такие проверки могут быть скрытого или открытого типа. Скрытый аудит позволяет максимально объективно проанализировать деятельность персонала, но при открытой проверке полученные сведения будут более полными.

Стоит отметить, что можно использовать аудит промоутеров как при проведении промо-мероприятия своими силами, так и в случае привлечения профессионального рекламного агентства. Независимо от способа организации акции, такая проверка позволит оптимизировать деятельность промо-специалистов в дальнейшем.