Инновации в CRM: Битрикс24

Системы «Битрикс24» успешно применяются бизнесом разного уровня. Рассмотрим, какие функции предлагает CRM для коммерческих предприятий.

Преимущества системы и особенности ее внедрения

Система имеет весь необходимый функционал для организации деятельности любого предприятия, будь это суть супермаркетов или крупная компания, работающая в сфере услуг.

Современные CRM-системы имеют обширный функционал, и если когда-то они воспринимались как базы для хранения данных, то сегодня это удобное полноценное рабочее пространство.

Преимущества систем «Битрикс24»:

  • возможность пошагового планирования сделок;
  • виртуальный корпоративный и деловой чат;
  • функции для управления взаимоотношений с клиентами;
  • автоматизация работы отдела сбыта;
  • ведение аналитики по разным показателям и пр.

Для каждого предприятия внедряется система со своими настройками, учитывая требования заказчика и сферу его деятельности. Специалисты, настраивающие ПО, могут обеспечить постоянную техническую поддержку для стабильной работы программы, а также обучение сотрудников на первом этапе.

Интеграция и внедрение «Битрикс24» проходят быстро, клиенты получают доступ к функционалу сервиса сразу после настроек и регистрации. Если вас интересует возможность работы с системой, вызывайте специалиста в офис, он проконсультирует по всем вопросам.

Функционал «Битрикс24» для продаж

После внедрения CRM бизнес, связанный с торговлей, получает целый ряд возможностей:

  • ведение базы заказчиков и поставщиков с подробной информацией;
  • контроль работы отдела продаж (с помощью программы руководитель в реальном времени видит, какой задачей занимается каждый конкретный сотрудник, на каком этапе находится работа и т.д.);
  • ведение и статистики по заказам, система позволяет моментально определить, как прошла сделка (если она была сорвана, подробная информация поможет проанализировать причины);
  • доступ к большому объему структурированных данных позволяет составлять прогнозы относительно дальнейшей деятельности предприятия по каждому направлению.

«Битрикс24» дает возможности автоматизировать многие процессы, которые раньше представляли собой рутинную работу, отнимающую массу времени у сотрудников. С помощью специального функционала можно сортировать письма и настраивать автоматическую рассылку, выставлять счета и т.д.

Подробную информацию о том, как работает «Битрикс» и какие возможности он открывает для бизнеса, вы получите у специалистов, заказав внедрение CRM на своем предприятии.