Инновации и "правило 72 часов"

Довольно часто можно встретить от бизнеса фразы вроде "Ваши идеи нам не нужны, у нас самих вагон идей". Однако это не всегда так. Проблема в том, что наличие инновационной идеи должно сопровождаться мотивированным человеком, который верит в неё и готов рискнуть, пожертвовать чем-то, чтобы её реализовать и получить в итоге многократный выигрыш.

Но тут проблема не только в уверенности. Если у человека есть хорошая, стоящая идея, то он должен начать её выполнять, причём сразу же. Это может быть любой, даже минимальный шаг в направлении цели. Например, если у вас есть коммерческая гипотеза, вы можете сразу же обзвонить друзей и знакомых и обсудить, собрав первые мнения по ней. Это не сложно, но это продвинет вас к цели.

И самое главное - тут используется психологический приём, что вы, сразу же начав работу с этой идеей, гораздо более эффективно и результативно сможете достичь успеха. Есть даже исследования по этой тематике.

Потому Боро Шефер, немецкий бизнес-консультант по финансам, предложил такое правило ("Сделать какое-либо действие в направлении цели в течение 72 часов с момента возникновения идеи"). И это правило работает - и его сейчас распространили и на другие инновационные отрасли. Потому совет авторам идей:

Если хотите достичь успеха, сделайте что-нибудь в направлении цели, пусть даже самое маленькое, но обязательно в течение 3 дней с момента появления идеи.