Инновации в CRM: Битрикс24
Системы «Битрикс24» успешно применяются бизнесом разного уровня. Рассмотрим, какие функции предлагает CRM для коммерческих предприятий.
Преимущества системы и особенности ее внедрения
Система имеет весь необходимый функционал для организации деятельности любого предприятия, будь это суть супермаркетов или крупная компания, работающая в сфере услуг.
Современные CRM-системы имеют обширный функционал, и если когда-то они воспринимались как базы для хранения данных, то сегодня это удобное полноценное рабочее пространство.
Преимущества систем «Битрикс24»:
- возможность пошагового планирования сделок;
- виртуальный корпоративный и деловой чат;
- функции для управления взаимоотношений с клиентами;
- автоматизация работы отдела сбыта;
- ведение аналитики по разным показателям и пр.
Для каждого предприятия внедряется система со своими настройками, учитывая требования заказчика и сферу его деятельности. Специалисты, настраивающие ПО, могут обеспечить постоянную техническую поддержку для стабильной работы программы, а также обучение сотрудников на первом этапе.
Интеграция и внедрение «Битрикс24» проходят быстро, клиенты получают доступ к функционалу сервиса сразу после настроек и регистрации. Если вас интересует возможность работы с системой, вызывайте специалиста в офис, он проконсультирует по всем вопросам.
Функционал «Битрикс24» для продаж
После внедрения CRM бизнес, связанный с торговлей, получает целый ряд возможностей:
- ведение базы заказчиков и поставщиков с подробной информацией;
- контроль работы отдела продаж (с помощью программы руководитель в реальном времени видит, какой задачей занимается каждый конкретный сотрудник, на каком этапе находится работа и т.д.);
- ведение и статистики по заказам, система позволяет моментально определить, как прошла сделка (если она была сорвана, подробная информация поможет проанализировать причины);
- доступ к большому объему структурированных данных позволяет составлять прогнозы относительно дальнейшей деятельности предприятия по каждому направлению.
«Битрикс24» дает возможности автоматизировать многие процессы, которые раньше представляли собой рутинную работу, отнимающую массу времени у сотрудников. С помощью специального функционала можно сортировать письма и настраивать автоматическую рассылку, выставлять счета и т.д.
Подробную информацию о том, как работает «Битрикс» и какие возможности он открывает для бизнеса, вы получите у специалистов, заказав внедрение CRM на своем предприятии.
- Войдите на сайт для отправки комментариев